Передача документов после оформления наследства на регистрацию

           Вниманию лиц, оформляющих свои наследственные права в нашей нотариальной конторе! Мы сможем самостоятельно передать документы по недвижимости на регистрацию. Документы в любом случае требуют регистрации, и можно поручить это специалисту, с которым Вы уже знакомы (нотариусу),  который ответит на все Ваши вопросы.  Работники конторы оплатят от Вашего имени государственную пошлину по необходимым реквизитам, передадут  документы на регистрацию в электронном виде, получат электронную выписку о зарегистрированных правах, выдадут её Вам со всеми необходимыми реквизитами и номером регистрации. В настоящее время получать бумажное свидетельство о регистрации права уже нет необходимости - на основании выписки Вы можете осуществлять все необходимые сделки и обращаться по другим вопросам в государственные и иные органы.  Чтобы воспользоваться такой возможностью, просто  уточните все нюансы.

Тарифы вполне доступные.